EA ответит “Вархаммером” на “Варкрафт”

Успехи Vivendi/Blizzard на ниве ежемесячного отъема денег у любителей массивно-многопользовательских развлечений не дают спокойно жить другим игровым компаниям и, в частности, крупнейшему издателю - Electronic Arts. Однако выходить на этот перспективный рынок, не имея за плечами соответствующего опыта - занятие очень рискованное, о чем "электроники" знают не понаслышке: в свое время им пришлось закрыть The Sims Online, Earth and Beyond и Motor City Online. С другой стороны, и игнорировать его невозможно, так что неизбежность новых попыток была очевидна.

Сегодня стал понятен генеральный план ЕА в отношении MMO, тоже, в общем, вполне очевидный. Издатель действует в своем стиле - если необходимо, к примеру, ворваться в мобильный сегмент, он за бешенные миллионы покупает лидера этого рынка, если же гиганта всерьез заинтересовали глобальные онлайновые игры ("Ультима" давно не в счет), то и здесь он лезет за своим гигантском кошельком, чтобы поглотить успешную в этой сфере компанию.

В самом начале года в Сети уже появлялись слухи о такой сделке: сообщалось, что ЕА собирается купить Mythic Entertainment, создателя и издателя популярной псевдосредневековой MMORPG Dark Age of Camelot. Сегодня эти слухи полностью подтвердились. Electronic Arts действительно покупает Mythic, чтобы превратить его в свое подразделение ЕА Mythic, которое сосредоточится на MMO-играх. Руководство поглощаемой компании останется на своих позициях, все остальные 175 сотрудников тоже сохранят рабочие места в офисе в штате Вирджиния. Сделка будет закончена во втором квартале финансового 2007 года, то есть с июля по сентябрь календарного 2006-го. Финансовые подробности не разглашаются, но в предыдущих сообщениях фигурировала сумма в 30-50 млн. долларов.

Вместе с Mythic в собственность ЕА перешла эксклюзивные права на производство MMORPG в фэнтезийной вселенной Warhammer. Именно их реализацией в первую очередь и займется онлайн-подразделение. Соответствующий проект называется Warhammer Online: Age of Reckoning, его релиз намечен на конец 2007 года на платформе РС, однако не исключен и выход на консолях, поскольку на последней Е3 разработчики демонстрировали рабочий билд на Xbox 360. Глобально-онлайновым тайтлам прочат на приставках нового поколения большое будущее, но в настоящий момент предложение фактически ограничено морально устаревшей Final Fantasy XI, так что ЕА наверняка попытается двигаться в этом направлении.

Напомним, что в Mythic велась разработка еще одного многопользовательского тайтла, только уже на фантастическую тематику - Imperator, но примерно год наза проект был заморожен.

Полностью: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=40409