Разработчики Готики 3 извинились


Старая Арда (архив)

Как сообщает портал ag.ru, cтудия Piranha Bytes, разработчик серии RPG Gothic, проявила редкую для игровой индустрии честность, опубликовав на днях официальное заявление, где подробно рассказывается о том, почему Gothic 3 вышла в незаконченном виде. Авторы не только признали свои ошибки (в частности, ущербную боевую систему, упрощенную реакцию NPC на воровство и убийства), но и раскрыли их подоплеку, которая в целом сводится к одному: немецкие "пираньи" откусили на сей раз больше, чем смогли проглотить. Нехватка ресурсов, помноженная на амбициозные планы, маленький размер команды и ошибки в организации работы, едва не погубила проект. Любопытно, что представители PB ни словом не обмолвились о влиянии издателя — компании JoWooD Productions, — которую многие подозревают в давлении на разработчиков с целью ускорить релиз.

К счастью, Piranha Bytes не намерена бросать своих поклонников наедине с ошибками. Вчера вышел патч до версии 1.08, устранивший часть ошибок, включая проблемы с поведением монстров и стрельбой из арбалета, на очереди — "заплатка" для хромой боевой системы. Сколько еще выйдет обновлений, прежде чем Gothic 3 избавится от многочисленных болячек, пока сказать трудно.